1. Агапкина Т.А., Березович, Е.Л., Сурикова О.Д. Имена змей в восточнославянских заговорах: Скоропея // Славянские архаические ареалы в пространстве Европы. М.: Индрик, 2021. Вып. 2. С. 305–348.
2. Бобров А.Г., Финченко А.Е. Рукописный отпуск в пастушеской обрядности Русского Севера (конец XVIII – начало ХХ в.) // Русский Север. Проблемы этнокультурной истории, этнографии, фольклористики. Л.: Наука, 1986. С. 135–164.
3. Димитрова М. Молитвите на св. Трифон в требник № 167 от Хилендарския манастир // Старобългарска литература. 2013. Кн. 48. С. 328–351.
4. Ильина Т.С., Ипполитова А.Б. Водлозерский пастушеский отпуск конца XVIII в. из экспедиционных материалов Н.Н. Харузина // Ильинский Водлозерский погост: материалы науч. конф. «Водлозерские чтения: Ильинский погост» (6–10 авг. 2007 г.) / под ред. А.В. Пигина. Петрозаводск: Изд. ПетрГУ, 2009. С. 197–245.
5. Каган-Тарковская М.Д. Древнерусские врачевальные молитвы от укуса змеи // Труды Отдела древнерусской литературы. СПб.: Наука, 1993. Т. 46. С. 287–293.
6. Мороз А.Б. Севернорусские пастушеские отпуска и магия первого выгона скота у славян // Восточнославянский этнолингвистический сборник. М.: Индрик, 2001. С. 232–258.
7. Яцимирский А.И. К истории ложных молитв в южнославянской письменности // Известия Отделения русского языка и словесности. 1913. Т. 13. Кн. 3. С. 1–102.
Комментарии
Сообщения не найдены